Упаковка как инструмент рекламы.
      Использование упаковки продукта в рекламе работает намного эффективнее, чем использование товара.
Почему? – спросите Вы
      Красивые фотографии продукции, какими бы классными они не были, рекламируют только товар, даже если фотографии очень качественные и эмоциональные.  Если посмотрев большое количество картинок и фотографий, клиент не запомнил Вас, он может купить этот товар где угодно, но только не у Вас. Всё дело в том, что упаковка это важнейший маркетинговый инструмент и запоминают Вашу фирму не только по продукции, а в большинстве случаев именно по упаковке. Покупателю Важно чтобы фирма вызывала доверие, чтобы товар был хорошо упакован, был узнаваем, чтобы на упаковке обязательно был логотип, чтобы коробка была яркой, тогда у Вас есть шанс, что потенциальные клиенты запомнят Вас и придут за покупкой именно к Вам, даже если увидят в интернете тысячи красивых картинок.