С чего начинается разработка дизайна упаковки.
      Чтобы разработать качественный дизайн макет требуется время и вдохновение.
Вдохновение-главный критерий при разработке творческого дизайн проекта.
       Чтобы дизайнер творил в нужном русле для удобства работы дизайнера  заполняется техническое задание, в котором будут учтены Ваши пожелания по цветовой гамме, шрифтам, расположению информации и текстовая составляющая, а также многое другое. Вы можете приложить к ТЗ для примера изображения с аналогами того что Вам нравится, для того чтобы дизайнеру было проще представить будущую упаковку и воплотить в ней все ваши фантазии.
После того как дизайнер ознакомился с техническим заданием, начинается творческий процесс:
1.    Один из первых и основных этапов это знакомство с аналогами и сбор информации. Маркетинговое исследование поможет определить цветовые предпочтения и визуальную составляющую, основываясь на предпочтениях целевой аудитории. Для этого проводится опрос среди потребителей продукции либо сравнительный анализ конкурентов.
2.    Знакомство с трендами в дизайне упаковки. В графическом дизайне регулярно появляются новые тенденции, и хороший дизайн получится только в том случае, если дизайнер следит за этими модными трендами и использует их в качестве основы своего дизайна. Тогда дизайн упаковки получается современным, стильным и броским.
3.    Поиск идеи и концепции. После того как дизайнер провел исследование и собрал достаточно информации он переходит к основному этапу работы это поиску концепции. Среди всех идей, которые придут в голову дизайнеру необходимо выбрать лучшие и уже можно начинать развивать  самую интересную.
4.    Концепция есть, вот теперь начинается творчество. Можно запасаться листочками, карандашами, маркерами, фломастерами, красками и делать эскизы будущей упаковки. На этом этапе идет разработка цветового решения.
5.    После того как есть готовые эскизы от руки их можно сканировать и обрисовывать в графических редакторах.
6.    Совмещение идеи и чертежа. Готовые рисунки теперь можно накладывать на заранее подготовленный чертеж упаковки.
7.    После того как картинки перенесли на чертёж переходим к работе с текстовым наполнением. Разработка новых фирменных  шрифтов либо выбор подходящих из базы уже существующих в соответствии с концепцией дизайна.
8.    Доработка деталей и согласование с заказчиком. Желательно на всех этапах работы держать связь с заказчиком, показывать ему что наработано, если есть желание можно согласовывать работу на каждом из них.