Самарская область, Лужки-1, Центральный массив, 8

пн — пт с 8:00 до 17:00

сб — вс выходные

2024.05.22
Брендированная упаковка – что это, и нужно ли упаковку брендировать?
Вы еще не брендируете упаковку? Тогда вам срочно в «Упак-Сервис»!
ООО «УПАК-СЕРВИС» 8 (8482) 51-65-00 upacks@mail.ru
ул. 70 Лет Октября, д. 25, кв. 98, г. Тольятти, Самарская область, 445030, Россия

2024.05.22
Брендированная упаковка – что это, и нужно ли упаковку брендировать?

Вы еще не брендируете упаковку? Тогда вам срочно в «Упак-Сервис»!

Брендированная упаковка – что это?
И нужно ли упаковку брендировать?

Брендированная упаковка – упаковка с уникальным логотипом, надписью или наклейкой с информацией о компании (контактные данные, ссылки на сайт или соцсети). Это мягкий и ненавязчивый способ рекламы и продвижения личного бренда компании.

В последнее время в среде продавцов укрепляется мнение о том, что брендированная индивидуальная упаковка товара не является обязательным условием для увеличения продаж, особенно, на ранних этапах, да и “зачем тратить деньги и время на упаковку, если ее обязательно порвут или стащат на ПВЗ?”. И отчасти они правы, но лишь отчасти. ОВ.


 

Что такое брендированная упаковка? Кому она нужна?

В первую очередь, брендированная упаковка — это инструмент, влияющий на продажи через критерии “качества” и “узнаваемости”.

В чем проявляется критерий “качества”?
Качественный товар — качественный во всем. Он продуман до мелочей.

В этом отношении нужно всегда смотреть на политику брендов-монополистов. Зачастую она проста, но гениальна. Вспомним здесь о Nike и Adidas, Boss и Lacoste и др. О чем думает покупатель, когда слышит эти слова? Правильно. О бренде. Он представляет упаковку, логотип, настроение (т.е. позиционирование бренда). Именно это и ассоциируется у покупателя с качеством продукта: он хорошо упакован, красиво оформлен и дарит определенные положительные эмоции, значит, продавец не просто “зарабатывает на продаже”, а что ему важно, что люди думают о его товарах и о нем самом. Если кратко, это и заставляет клиентов доверять брендам и продавцам.

В чем проявляется критерий “узнаваемости”?
Вернемся к примерам: “Ну, это же Boss!”. Всего одно слово, а сколько людей поймут о чем речь? Миллионы. Правильное позиционирование бренда вместе с грамотным продвижением могут дать такой эффект, что, например, при виде маленького крокодильчика люди будут думать именно о вас. Хорошие бренды не стесняются показывать логотип, им нечего бояться, они уверены в своем продукте. Были бы они также уверены, если бы их товар продавался в целлофановом пакете? Вряд ли.

Плюсы и минусы брендированной упаковки

✔ Брендированная упаковка нативно и ненавязчиво рекламирует ваш продукт или услугу. Это один из самых простых и бюджетных маркетинговых инструментов.
✔ Выделяет вас среди конкурентов, делает продукт или услугу уникальными и запоминающимися. 
✔ Показывает заботу о клиенте. Если на упаковке расположены контактные данные или ссылки на соц.сети и мессенджеры, клиентам не придется совершать дополнительные действия, чтобы найти как с вами связаться. Это сильно повышает лояльность покупателей. 
✔ Делает ваш продукт или услугу узнаваемыми. Грамотно оформленный логотип закрепит ассоциативную память у клиентов. При виде даже чего-то отдаленно напоминающего этот логотип, покупатели будут скорее всего вспоминать вашу компанию. 
✔ Брендирование упаковки – простой, но очень важный маркетинговый инструмент. При минимальных вложениях и трудозатратах он не только повышает узнаваемость компании в несколько раз, но и укрепляет доверительную коммуникацию с покупателями.


И все же у брендированной упаковки есть и свои минусы

✔  Удорожание стоимости товара — упаковка — это затраты на изготовление и печать, которые придется включить в себестоимость продукта.

✔  Потеря и повреждение упаковки и негативные отзывы — если вы позиционируете свой продукт, как товар с качественной упаковкой, покупатели будут огорчены, если покупка придет им без нее. А на ПВЗ довольно распространены случаи, когда упаковка рвется, пачкается или теряется.

И все же, если подойти к вопросу с умом и смекалкой, все эти минусы можно нейтрализовать, а вот от плюсов получить максимум.


 

Компания «УПАК-Сервис» предлагает заказчикам цветную брендированную упаковку из картона и гофрокартона. Так же компания оказывает услуги по офсетной и цифровой печати, разработке уникального дизайна упаковки, изготавливаем оснастку для штанцевания (вырубки) форм упаковки, предлагает сопутствующие упаковочные материалы (бумага, картон, расходные материалы), а также оказывает услуги по сбору вторичных материалов. 

Как мы ведем работу?

Разработка дизайна и конструкции

Подготовка к изготовлению

Производство вашей продукции и сортировка

Самовывоз, доставка по Тольятти или отправка транспортной компанией

Преимущества
нашей компании

Опыт и стабильность

Мы работаем в области производства картонных коробок уже более 25 лет,что говорит о нашей стабильности и опыте работы на рынке

Доверие клиентов

Более 2000 довольных клиентов по всей стране подтверждают наше качество и надёжность

Конкурентные цены

Мы предлагаем нашим клиентам доступные цены, благодаря оптимизации процессов производства и логистики

Экологичность продукции

Используем только экологически чистые материалы для производства коробок, заботясь о сохранении окружающей среды

Оперативность и гибкость

Имеем возможность быстро реагировать на изменения спроса и предложения, обеспечивая оптимальный график поставок

Профессиональная команда

Наш коллектив состоит из опытных специалистов, которые всегда готовы помочь выбрать наиболее подходящий вариант упаковки

Остались вопросы?

Оставьте свои контакты, и мы подробно расскажем о наших услугах, проконсультируем и рассчитаем стоимость

Нажимая на кнопку "Оставить заявку", Вы даете согласие на обработку персональных данных